11 января 2014

Бытовая техника «переезжает» в Интернет

eldorado0[1]Крупная международная компания «Эльдорадо» решила прекратить довольствоваться продажами в сети своих магазинов и перейти на более высокий современный уровень – реализацию предлагаемой продукции путем Интернет-продаж. Так что теперь специалисты, работающие на «Эльдорадо», занимаются разработкой и внедрением новой системы Интернет-гипермаркетов – и это вместо того, чтобы обосновывать полноценный классический магазин техники и бытовой техники. Ну а идея продавать товар по средствам всемирной паутины, как говорят, принадлежит вице-президенту розничной сети «Эльдорадо» Соне Долежеловой.

32c0e15dc67c767bcc0e61595e464817[1]Как сама лично утверждает администратор, за первые несколько месяцев онлайн-продаж, уровень реализации продукции удалось увеличить сразу в несколько раз – ежемесячно минимум в 7 раз. Так что и в дальнейшем в компании собираются делать по максимуму все, что позволит  поддерживать на самом высоком уровне современный Интернет-гипармаркет, который позволит продавать всей компании намного больше техники, чем в классических реальных магазинах. И хоть, по прогнозам, в 2014 году продажи несколько сократятся и станут меньшими, чем в 2013 году, основную прибыль, все же, ожидают именно от продаж по Интернету.

eldorado-2[1]Как утверждают другие представители управления компанией «Эльдорадо», на данный момент корпорация не собирается значительно расширять действующую сеть реальных магазинов. Правда, если будут поступать достаточно выгодные предложения, в компании от них отказываться не планируют. Но, например, за первое полугодие 2014 года появится еще 15 интернет-гипермаркетов компании, которые в себе призваны объединить ключевые достоинства традиционных магазинов «в реале» и преимущества удобств от пользования Интернет-сервисами. К тому же, сейчас к разработке новых систем привлечены международные специалисты IT-технологий, которые помогут создать более удобный интерфейс, а также новые изюминки пользования Интернет-гипермаркетов.

392[1]За период прошедшего 2013 года компании «Эльдорадо» удалось открыть 12 крупнейших «реальных» фирменных гипермаркетов, а также 13 онлайн-магазинов, в которых, в общей сложности, было представлено больше продукции к покупке, чем в «каменных» представительствах компании. И хоть в большей мере результаты по продажам за 2014 год будут зависеть от потребителей и их пожеланий, в компании обещают следить за пожеланиями и потребностями покупателей.
В этом, безусловно, значительно поможет онлайн-система продаж, ведь на фирменном сайте руководители обещают постоянно размещать опросы и «потребительские корзины», с помощью которых специалисты легко смогут определять, в чем нуждаются покупатели и чего они не смогли найти в предложенном магазине. После этого, менеджеры смогут формировать новые запросы на товар и уже в следующем месяце покупатель, вернувшись на сайт, сможет приобрести, изначально не найденный, товар. Согласитесь, достаточно удобно, теме более, все делать можно не выходя из дома.IMG_1461-31[1]

На сегодняшний день компания «Эльдорадо» является одной из самых крупных корпораций, занимающихся продажей бытовой техники и техники, предназначенной для индивидуального и корпоративного похвала для любой компании.пользования дома и на работе. В числе обслуживания компанией – множество фирм, которые являются клиентами «Эльдорадо». Ну а самое главное, «Эльдорадо» имеет десятки тысяч розничных покупателей, которые, в случае необходимости покупки техники, обращаются только сюда. Согласитесь, такая верность покупателя (как реального, так и виртуального) – наилучшая похвала для любой компании.

 

Оставить свой комментарий


Почтовая рассылка