20 августа 2014

«SONY» в очередной раз «шевелит волосы» и «расширяет глаза»

wpid-201408080937051[1]Наверное, для каждого из нас существует такой производитель, упоминание названия которого уже заставляет обратить внимание на новость и вникнуть в ее смысл. Лично для меня такой компанией является «SONY». И то, что представляет эта компания сегодня, только лишний раз меня успокаивает – мой выбор действительно удачен.

1407877482-S90_Screenfill_Top_Surfer[1]Речь сегодня пойдет об уникальном телевизоре, обладающем сверхвысокими показателями четкости и носящим название «4K Ultra HD BRAVIA™» серии «S9». Правда, говорить об этом телевизоре – дело неблагодарное: на это лучше посмотреть. Хотя бы разочек! Удивительный набор эмоций и потрясающие эффекты визуализации – этот телевизор покоряет с первого взгляда. Новый «4K Ultra HD BRAVIA™» серии «S9» оснащен изогнутым вариантом экрана и очень тоненьким корпусом, за счет которого достигается эффект максимально реалистичного естественного изображения, имеющего сверхвысокое разрешение, четкость, детализация и качество которого превышает формат «Full HD» сразу в 4 раза. Благодаря изогнутости экрана зритель получает ощущение глубокого погружения и даже присутствия там, в самом видео. К тому же, угол, на который изогнули экран, выбран не случайно: над ним работала целая команда инженеров, абсолютный результат которой был в итоге подкреплен еще и рядом тестов и экспериментов. Ну а минимизированный дизайнерский стиль не отвлекает от того, что происходит на экране, так что смотреть свой любимый фильм или спортивную трансляцию вы сможете без каких-то преград и отвлечений от деталей. К тому же, все инновационные технологии, используемые в телевизоре «SONY 4K Ultra HD BRAVIA™» серии «S9» погружают вас в просматриваемое видео буквально до кончиков волос.

367339[1]Новый телевизор от компании «SONY» отлично передает цвета. За эту часть отвечает встроенная система «TRILUMINOS™ Display», которая способна воспроизводить абсолютно все оттенки зеленых, красных и синих тонов, так что цветопередача становится не только максимально естественной, но и комфортной для глаз зрителя. За уникальную контрастность в представляемом телевизоре отвечает используемая система технологии «X-tended Dynamic Range™»: контраст светлого увеличивается, а темного – уменьшается, так что в результате мы имеем детальную углубленную градацию цветового перехода от одного цвета до последующих. К тому же, получается расширить диапазон динамической яркости, что позволяет человеческому глазу воспринимать цвета без болей и дискомфорта.

triluminos-sony-3[1]За детализацию воспроизведения видео отвечает еще и технология «4K X-Reality PRO», которая делает более качественными и четкими видео-ролики, скачанные с Интернета, или же сами по себе имеющие низкое разрешение. Так же система позволяет конвертировать видео «Full HD» или записанные фильмы на дисках «Blu-ray» в качественный «4K Ultra HD» формат.

bravia201407_006[1]Новые модели серии «S9» используют акустическую систему на 4.2 канала под названием «Multi-angle Live Speaker». Такая система на телевизоре устанавливается впервые и ее отделенные динамики, которые расположить в комнате лучше по схеме, предложенной в инструкции, направляют звуковые волны в помещении под строго выверенным углом, что делает звук мягким для человеческого слуха. Встроенная система «ClearAudio+» самостоятельно перерабатывает цифровые сигналы, так что каждая из деталей многоканальной звуковой дорожки сохраняется с особой бережностью, а значит, на выходе четкость является превосходной.

22-KD-75S9000B[1]Отдельное удовольствие от просмотра видео на новом телевизоре «4K Ultra HD BRAVIA™» серии «S9» получат любители спортивных трансляций. Дело в том, что предлагаемый «4K/60p» – это наилучший выбор стандарта для динамического видео, а поддерживаемый самый современный стандарт «HDMI 2.0» позволяет каждую деталь – будь-то часть пули или одежды спортсмена – рассмотреть в максимальном приближении. Так что встроенные декодеры и кодеки телевизора «4K Ultra HD BRAVIA™» серии «S9» не оставят никакое видео, даже самого худшего качества, не обработанным и не представленным в качественном, детальном и комфортном для пользователя виде.

Оставить свой комментарий


Почтовая рассылка